Вы читаете журнал [info]ierey_antoniy

Previous Entry | Next Entry

Смертельный астрал

  • 30 Дек, 2010 at 3:03 PM

Реальный случай. Пришли в храм 3 парня, последователи Карлоса Кастанеды. Рассказали жуткую историю. Собирались в подвале, где некий гуру учил их выходить в астрал. В начале их учили видеть во сне свои руки. На втором этапе, они учились встречаться во сне. По их рассказу они ложились спать (естественно каждый у себя дома), после того как уснут, встречались «где-то» и разговаривали, шутили. Наутро созванивались и могли пересказать друг другу о чем они говорили. Конечно, пацаны были в восторге, это открывало перед ними, как они думали, невероятные горизонты.

Но потом начался третий этап, самый страшный. Засыпая, они встречались «где-то» и начиналась игра. Причем, против их воли, запускали ее не они. Появлялся некий замок, где жил «зверь». Они выбирали себе оружие: любое. От бластера до Калашникова. Потом «зверь» начинал на них охоту. Его можно было убить.

Вначале все было классно, они резвились. А потом случилось непредвиденное. Зверь поймал Толика. И он выбыл из игры. Наутро друзья узнали, что он умер во сне. Утром его обнаружила мать.

Когда они мне это рассказали, мурашки по коже пошли и волосы зашевелились.

 

Tags:

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
[info]pretorya wrote:
1 Янв, 2011 13:03 (UTC)
Отче, забрала к себе, кажется это то о чем надо говорить. Причем слышу об этом не от Вас первого.
[info]ierey_antoniy wrote:
1 Янв, 2011 13:29 (UTC)
Пожалуйста, история на самом деле страшная. Что характерно, что пошли они сначала в храм, а не к психологу или еще куда-нибудь. Один парень после этого стал ходить в храм, что с двумя не знаю даже.
[info]kukol_oksana wrote:
2 Янв, 2011 17:30 (UTC)
Отец Антоний, перепечатала этот пост к себе в ЖЖ и Ли.ру. Жуткая история, надо, чтобы люди об этом знали.
[info]ierey_antoniy wrote:
2 Янв, 2011 18:45 (UTC)
Да, пожалуйста.
[info]wmiller wrote:
3 Янв, 2011 08:28 (UTC)
Что выход в астрал, что выход из тела, что наркомания (алоголизм, трудоголизм) - всё ягодки с одного поля - желание сбежать из этого мира - эскапизм. :-(
Парнишкам не всё нравилось в их жизни. Других бы парней этот гуру не смог соблазнить.
[info]ierey_antoniy wrote:
3 Янв, 2011 09:21 (UTC)
Смог бы конечно. Ведь не можем же мы представить, что все 300 000 неопятидесятников в России хотят сбегать с этого мира. Поверьте, я занимаюсь изучением сект 9 лет, в секты и культы попадает очень много талантливых и умных людей.
[info]todesser wrote:
3 Янв, 2011 22:24 (UTC)
Поверьте, я занимаюсь изучением сект 9 лет

И поверили в эту чепуху?
[info]schak_rsa wrote:
4 Янв, 2011 10:04 (UTC)
отчего ж "поверил" - он сам и выдумал.
[info]darklord_dnepr wrote:
3 Янв, 2011 22:03 (UTC)
Мистер, почему во всех страшилках от РПЦ ни разу не было ссылок на реальные имена каких-то людей, а лишь сплетни по типу испорченного телефона?
[info]ierey_antoniy wrote:
3 Янв, 2011 22:29 (UTC)
Сплетней может быть только то, что человек где-то услышал не из первоисточника и передал другому, добавив что-то от себя. Я рассказал о том, что слышал лично сам. Какие ссылки вам нужны? Одного парня зовут Николай Чернобровин. Вам стало легче, вы поверили? Даже если он подтвердит вам по телефону, то, что я сказал, вы все равно не поверите. Так к чему спор? Вас не заставляют верить, пост вроде бы не в вашем жж?
[info]sontar wrote:
3 Янв, 2011 22:41 (UTC)
А как звали некоего гуру? Адрес подвала, в котором они занимались вам сказали? Как давно они занимались? Другие подробности?
[info]todesser wrote:
3 Янв, 2011 23:09 (UTC)
Я рассказал о том, что слышал лично сам

А Вы верите в это?
Дело в том, что освоение даже обычной «астральной проекции» занимает многие годы, а уж совместная — это вообще высший пилотаж, скажем так. Кроме всего прочего обучающиеся должны следовать довольно строгой дисциплине, учиться контролировать эмоции, концентрации и т.п. Я к тому, что к тому времени как они научатся (ЕСЛИ научатся) совместной «астральной проекции», то мыслей относительно «пострелять друг в друга из астральных автоматов» у них не будет. Ну как у мастера кунгфу желания пойти и поколотить своих школьных обидчиков, например
[info]shaairlah wrote:
4 Янв, 2011 09:59 (UTC)
Проецируют-с)
Как попы пишут, что, мол, у сатанистов, и деньги из заграницы и оргии каждый день, представляя себя на их месте. Так и аффтор, не отказалсе, пострелять своих обидчиков из астральных бластеров.
И всё у них на халяву, происходит, без усилий и трудов.)
[info]darklord_dnepr wrote:
4 Янв, 2011 05:22 (UTC)
Как бы имя лжеца тоже ничего не говорит, а вот имя таинственного сумрачного гения, кормящего питомца - это уже хоть какой-то намек на истинность.
Вы правы, пост не в моем ЖЖ и даже мотивацию по заведомой дезынформации я понимаю. Нужно ж как-то паству в узде держать, мне интересно, почему все подобные истории по одному шаблону идут, у ваших сказочников фантазия закончилась?
[info]sontar wrote:
3 Янв, 2011 22:05 (UTC)
Что произошло дальше? Оставшиеся двое парней перестали спать? )
[info]darklord_dnepr wrote:
3 Янв, 2011 22:08 (UTC)
Я так подозреваю, что окончание страшилки - "они покаялись, попы провели отчитку и всё у всех стало хорошо". Всё по шаблону.
[info]alexx300775 wrote:
4 Янв, 2011 11:16 (UTC)
Что-то подобное я слышал, правда немного иначе рассказывалось. Если мне склероз не изменяет, в пионерском лагере, после отбоя.
[info]pretorya wrote:
4 Янв, 2011 11:56 (UTC)
Да, отче, подняли Вы темку! После перепоста Вашей истории у меня в журнале столько гадости развелось, что за все время такого не было :) Но - будем держаться, да, отче?
Все это показывает - раз столько нечести ринулось, значит мы на правильном пути :) Прорвемся!
[info]ierey_antoniy wrote:
4 Янв, 2011 12:30 (UTC)
Спасибо, обязательно прорвемся. Я после этого сел писать правила повдения в блоге, хотя изначально не предпологал, как в принципе, и банить нахалов. С утра забанил 10 матершинщиков.
[info]todesser wrote:
4 Янв, 2011 13:21 (UTC)
Вы на ложном пути, верите всякой чепухе, как в средние века, чесслово.
[info]_russkiy wrote:
4 Янв, 2011 12:02 (UTC)
В цепочке рассказчиков есть лжец.

Говорю это как человек изучавший технику осознанных сновидений.

Не обвиняю Вас, скорее всего у парней проблемы с головой.
[info]antonicon wrote:
21 Янв, 2011 09:31 (UTC)
Я сам изучал долгое время кастанеду, и точно могу сказать, что такое вполне может быть. Мои бывшие друзья, продолжают в том же духе. У многих из них очень серьезные проблемы с психикой, они творчески бесплодны, и сами как духи, переодически употребляют наркотики, и чаще всего одиноки. А человек, который лет 15 назад заразил меня этим "толтекским знанием", уже лет 5, как умер и что примичательно тоже во сне. Хотя мы с ним не общались последние годы, всю свою сознательную жизнь он практиковал кастанедовские практики и употреблял все, что "смещало точку сборки" самые тяжелые наркотики включительно. Это однозначно дьявольское знание, дающее сверхспособности, но забирающее душу и часто жизнь.
[info]__dasboot__ wrote:
3 Фев, 2011 18:21 (UTC)
да, правда, у меня брат тоже от этой хуйни умер
[info]__dasboot__ wrote:
3 Фев, 2011 18:21 (UTC)
да, правда, у меня брат тоже от этой хуйни умер!!!
[info]denisfl wrote:
11 Мар, 2011 21:31 (UTC)
Мое мнение, что астральные проекции как раз дают то недостающее доказательство существования души. Кастанеда очень неплох для начала, но если двигаться дальше и почитать Далекие путешествия например, а потом записки физика-экстрасенса, а потом квантовую магию, то дальше уже просматривается дорога в Храм.
[info]denisfl wrote:
11 Мар, 2011 21:32 (UTC)
Роберт Монро
[info]lastivoshka wrote:
30 Апр, 2011 05:48 (UTC)
Что история не придумана, совсем не сомневаюсь. Может быть и не поверила, если бы не случай со знакомой. Так же собралась группа, руководил ими так называемый учитель. Вобщем, что-то он им говорил , вся группа ушла в себя... . А назад в здравом уме вернулись не все!!! А ведь основная масса считает себя православными. Я спрашиваю- зачем вам это, ЧТО ЭТО ДАЕТ??? В ответ - открвтие каналов, энергии и т.д.. Но разве их жизнь от этого стала лучше? От подобного открытия каналов улучшилось здоровье? Как показало - нет.
[info]lastivoshka wrote:
30 Апр, 2011 05:55 (UTC)
И зачем читать подобную литературу? Не лучше ли жить реальной жизнью? А не бегать от реальности и прятаться от нее в своих снах?
В самой реальной жизни достаточно того, что заслуживает нашего внимания.
[info]steklosib wrote:
5 Май, 2011 14:03 (UTC)
Неправда. Так умереть так нельзя. Был там.
[info]hom2012 wrote:
25 Мар, 2012 16:51 (UTC)
а можно поинтересоваться подробностями этой истории?
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]ierey_antoniy
ierey_antoniy

Tags

Разработано LiveJournal.com